Опубликовано

Тормозные шланги на шевроле авео

Тормозные шланги на шевроле авеоТормозная система должна работать в полном соответствии с требованиями безопасности. Стоит помнить, что состоит она из нескольких элементов, которые в одинаковой мере влияют на надежность. Одним из самых часто заменяемых элементов является тормозной шланг. Связано это с его техническими особенностями.

Описание

Все тормозные шланги на Шевроле Авео производятся из специальной резины, которая должна выдерживать большое внутреннее давление гидравлической жидкости. Также материал не должен бояться перепадов температуры. Именно поэтому, в качестве основы была выбрана резина.

Шланг имеет на концах штуцеры из мягкого металла. Это позволяет надежно соединять его с магистральной трубкой, а также с суппортом. Благодаря резьбовому соединению не происходит утечек жидкости, а также упрощается процесс установки тормозного шланга. Такие же детали устанавливаются на Шевроле Лачетти и Шевроле Ланос.

Проблемы

Наличие резины в составе шланга приводит к некоторым проблемам в процессе эксплуатации. При резких перепадах температуры, материал постепенно разрушается, что приводит к образованию утечек тормозной жидкости. Если износ достаточно сильный, то шланг может оборваться при торможении. Это приведет к потере управляемости. Также отрицательно на состоянии шланга сказывается постоянно меняющееся давление в магистрали.

Другая проблема, которая часто приводит к обрывам и повреждениям этого элемента – неправильная настройка подвески. Особенно это проявляется на передних колесах. При неправильной регулировке сайлентблоков рычаг имеет больший ход, чем это нужно. Это приводит к повышенной нагрузке на деталь и ускоренному его износу.

Диагностика

При каждом посещении сервиса, или проведении самостоятельных ремонтных работ стоит проверять тормоза на работоспособность. Самым слабым звеном тут являются именно шланги. Из-за своих конструктивных особенностей, а также месторасположения, они часто оказываются повреждены. Поэтому, как минимум следует уделять внимание диагностике.

Для проверки работоспособности этого элемента производят визуальный осмотр. Для этого тормозной шланг Шевроле Круз хорошо подсвечивают лампой и слегка изгибают, так можно заметить небольшие трещины на детали. На поверхности не должно быть никаких вздутий. При наличии любых повреждений его следует заменить.

Замена

Во время ремонта обращайте внимание, что передние и задние шланги меняются только попарно. Для откручивания гаек и штуцеров используйте только специальные ключи. Замена производится следующим образом:

  1. Откручиваем гайку крепления шланга к магистральной трубке;
  2. Выкручиваем штуцер из суппорта;
  3. Снимаем шланг с фиксирующей пластинки;
  4. Устанавливаем новую запчасть и затягиваем штуцер, а также гайку на трубке.

После проведения ремонтных работ следует долить тормозную жидкость в бачок, и прокачать систему. Как видите, никакой сложности в процессе ремонта нет.

Покупка

Для большей части водителей важным моментом при выборе комплектующих, является цена. Но, не стоит гоняться за слишком дешевыми запчастями. Так можно приобрести контрафакт, что в случае с тормозами приведет к аварии. Подбирайте запчасти по VIN-номерам, это позволит избежать проблем при установке. Также обращайте внимание на наличие всех сопутствующих документов.