Опубликовано

Тормозной цилиндр Опель

Тормозной цилиндр Опель в магазине «AUTODetali» в ЧелябинскеТормоза в автомобилях Опель Омега, Нива Шевроле и др. имеют достаточно сложную конструкцию, и одним из основных элементов этой системы является главный тормозной цилиндр. Задача ГТЦ состоит в том, чтобы облегчить нажатие на педаль тормоза и обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем. Этот механизм преобразовывает физическое усилие, которое водитель прикладывает к тормозной педали, в гидравлическое давление. Его конструкция состоит из множества подвижных деталей (в частности, поршней), которые неизбежно подвергаются физическому износу. Со временем главный тормозной цилиндр Опель вырабатывает свой ресурс и возникает необходимость в срочном ремонте этой детали.

Признаки неисправности ГТЦ

Ремонт или замену тормозного цилиндра Шевроле Нива следует выполнять в случаях, если:

  • Тормозная педаль нажимается слишком легко. Если вы заметили, что нажатие на педаль тормоза стало чересчур «мягким», это свидетельствует о возможном повреждении конструкции ГТЦ. В таких случаях тормозная система автомобиля по-прежнему продолжает работать, но с меньшей эффективностью. Водителю приходится «глубже» вдавливать тормозную педаль, чтобы сбавить скорость во время движения.
  • Педаль тормоза «проваливается» в пол. При возникновении таких неполадок автомобиль нельзя эксплуатировать вообще. Дело в том, что педаль начинает «проваливаться» в пол при разгерметизации главного тормозного цилиндра, а это является критической поломкой. При потере герметичности ГТЦ тормозная система становится неработоспособной, и остановить автомобиль можно лишь ручным стояночным тормозом (что, конечно же, крайне неудобно и допускается лишь в критических ситуациях).

Причины поломок

Тормозной цилиндр Шевроле Лачетти чаще всего выходит из строя по таким причинам:

  • Коррозия. Внутри главного тормозного цилиндра со временем может скапливаться влага и частицы посторонних веществ, которые попадают в систему при заливании тормозной жидкости в бачок. Из-за этого внутренние поверхности механизма покрываются очагами коррозии, что со временем приводит к ускоренному износу детали.
  • Разрушение поршней. Если ГТЦ часто используется в режиме максимальной нагрузки или же эта деталь изначально имела признаки заводского брака, то в процессе ее экплуатации возможно механическое повреждение поршней. Это всегда приводит к разгерметизации контура и утечке тормозной жидкости. В подобных ситуациях вся тормозная система перестает работать, и усилие от нажатия на педаль тормоза не передается на тормозные диски и колодки.
  • Повышенная нагрузка на тормозную систему. Слишком агрессивный, «спортивный» стиль вождения является частой причиной поломки ГТЦ, т.к. при частых перегрузках деталь быстро изнашивается и повреждается.

Кому доверить ремонт ГТЦ?

Ремонт главного тормозного цилиндра и установка нового механизма — это достаточно сложные и трудоемкие задачи, которые под силу лишь профессиональным автомеханикам. Если вы попытаетесь самостоятельно устранить поломку, не имея соответствующего опыта, знаний и навыков, это создаст повышенную опасность при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Ведь не факт, что вам, как неподготовленному человеку, удастся провести ремонт правильно, без единой ошибки.

Если вы не хотите подвергать себя и своих пассажиров опасности, следует поручать ремонт ГТЦ Опель Омега, Шевроле Нива и других моделей авто профессиональным механикам. Купить все необходимые детали высокого качества и по приемлемой цене, вы можете в нашем магазине автозапчастей.