Опубликовано

Термостат Opel Chevrolet

термостат для opel chevroletФункционал автомобильного термостата заключается в уменьшении износа мотора. Эта деталь способствует быстрому прогреву двигателя при наборе скорости и предотвращает его перегрев. Охлаждающая жидкость благодаря срабатыванию термочувствительного датчика направляется по малому или большому кругу. По малому, вокруг цилиндров двигателя и головки механизма, если мотор не прогрелся. При нагревании двигателя клапан термостата открывается, и охлаждающая жидкость проходит большой круг мимо радиатора, рубашки охлаждения двигателя, забирая часть тепла.

Конструктивно термостат для Opel и Chevrolet

У владельцев автомобилей Опель нарекания вызывает штатный термостат от GM. Но у Опель Астра есть «единокровный брат» — Шевролет Круз. Крузовский термостат отличается от родного лишь металлическим корпусом и подходит для Астры Н/J, Вектры C, Зафиры Б/С. По конструкции он самый удачный и на двигатели перечисленных моделей ставится без всяких манипуляций по переделке.

Сначала термостат представлял собой подпружиненный клапан, открывающийся при изменении температуры. Со временем конструкция изменилась, и теперь в устройстве конструктивно объединены клапан и идущий к радиатору патрубок.

термостат на opel chevroletСовременный термостат выглядит как коробочка, крепящаяся к корпусу 4-мя болтами, со шлангами системы охлаждения (в сборке Шевроле Круз устройство выполнено в металлическом корпусе, опелевское изготовлено из пластика.). Использование пластика оказалось не лучшим выбором, и деталь была модернизирована: компания-производитель GM усилила пластик в местах стыка ребрами жесткости. Cо временем претерпел изменения и корпус: в конструкции в месте крепления к двигателю появились металлические втулки.

Особенности проблем при эксплуатации авто с термостатом Opel Chevrolet

термостат opel chevroletВ модернизированное устройство GM на шток ставится уплотнительная резина, что приводит к увеличению цены ремонта. При ее разрушении страдает корпус, происходит сбой в аварийной системе охлаждения двигателя. При сильно нагретой охлаждающей жидкости возможно выдавливание уплотнителя, что вызывает утечку жидкости через радиатор.

В корпусе конструкции Шевроле размещен датчик управления вентилятором. Он не подлежит ремонту, отдельно не продается, и при выходе датчика из строя приходится ставить новую деталь. При эксплуатации авто возможно нарушение герметичности уплотнительного кольца (не путать с уплотнителем штока), но на авто с такой неполадкой можно ездить.

Если нужно приобрести новые деталиобращайтесь в нашу фирму.