Опубликовано

Что делать, если сломался ШРУС Шевроле?

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) в магазине «AUTODetali» в ЧелябинскеШарнир равных угловых скоростей является одним из важнейших компонентов подвески легкового автомобиля. Он отвечает за передачу крутящего момента от КПП на ведущие колеса транспортного средства. При возникновении поломок этой детали нарушается вся работоспособность трансмиссии, и машина выходит из строя. Лучший способ предотвратить подобные ситуации — периодически проверять ШРУС для Шевроле и следить за его состоянием. Но что предпринять, если поломка уже случилась и ваша машина нуждается в срочном ремонте? Поскольку ШРУС внутренний в большинстве случаев не поддается ремонту, единственным решением проблемы остается полная замена испорченной запчасти.

Чтобы приобрести ШРУС на автомобили Нива Шевроле, Опель Астра и др., обратитесь в нашу компанию. Мы продаем высококачественные оригинальные запчасти по доступным ценам. Перед отправкой заказчику каждая деталь проходит тщательную проверку. Поэтому будьте уверены: вам доставят исправный ШРУС, который будет безотказно работать на протяжении долгих лет.

Причины поломок ШРУСов

Как показывает практика, ШРУС автомобиля Опель Астра, как и любого другого, может сломаться даже в том случае, если машина новая и только недавно сошла с конвейера. Причин возникновения неисправностей может быть несколько:

  • Низкокачественные смазочные материалы или полное их отсутствие на трущихся поверхностях шарнира равных угловых скоростей.
  • Плохое качество материалов, из которых изготовлена деталь.
  • Заводской брак или механические повреждения, возникшие при неправильной установке ШРУСа.
  • Чрезмерный износ пыльника ШРУСа, и как результат, попадание абразивных частиц пыли в механизм.
  • Агрессивный стиль вождения, небрежное обращение с автомобилем.

Признаки неисправности ШРУСа

Вы можете легко понять, что шарнир равных угловых скоростей в вашем автомобиле нуждается в замене. Неисправность в работе этой детали определяется по таким «симптомам»:

  • Специфический «хруст», доносящийся из подвески машины. Если шариковые подшипники, которые входят в конструкцию ШРУСа, подверглись воздействию абразивных частиц, или же долго не смазывались, они могут попросту раскрошиться из-за высокой нагрузки. В этом случае деталь издает характерный «хруст», который особенно отчетливо слышен во время маневрирования, разгона и торможения. При равномерном движении по прямым отрезкам дороги этот звук может быть почти незаметен для водителя.
  • Люфт вала. Если вы возьмете руками полуось (рабочий вал) внутреннего ШРУСа, попытаетесь подвигать ее в разные стороны и заметите, что деталь «люфтит», это явный признак неисправности детали. Люфт может возникать либо из-за чрезмерных механических перегрузок, либо же из-за естественного износа запчасти.
  • Рывки при разгоне автомобиля. Транспортное средство с неисправными ШРУСами во время ускорения движется рывками, и его динамика становится неестественной. Если в предыдущих двух случаях (хруст и люфт) поломки детали можно считать незначительными, то возникновение резких рывков во время движения автомобиля является признаком того, что запчасть окончательно вышла из строя, и ее нужно срочно менять.

Не стоит забывать о том, что правильная установка нового ШРУСа в автомобиле Опель Астра, Нива Шевроле или др. — это одно из важнейших условий безопасной езды на автомобиле. Если деталь установлена не по технологии, на скорую руку, то она может выйти из строя в самый неподходящий момент. В большинстве случаев это приводит к потере управления и возникновению аварийных ситуаций. Поэтому следует поручать установку ШРУСов опытным автомеханикам, которые знают все тонкости.