Опубликовано

Сайлентблоки поворотного кулака на Opel Astra

сайлентблок заднего поворотного кулакаХодовая часть автомобиля постоянно подвергается высоким нагрузкам, особенно при частой езде по некачественным дорожным покрытиям. Ее элементы постепенно изнашиваются, что негативно сказывается на управляемости транспортного средства и создает определенные неудобств. Одними из самых уязвимых компонентов подвески являются сайлентблоки (резинометаллические шарниры).

Как устроен сайлентблок металлического поворотного кулака?

Сайлентблок представляет собой компактную деталь цилиндрической формы. Он состоит из прочной металлической сердцевины, плотно соединенной с резиновыми втулками. Также существуют сайлентблоки, изготовленные из полиуретана. Они отличаются от обычных более высокой износоустойчивостью и способностью переносить огромные механические нагрузки.

сайлентблок поворотного кулака Главная функция, которую выполняют резинометаллические и полиуретановые шарниры — обеспечение плотного и надежного соединения деталей ходовой части авто. Еще одной задачей этих компонентов является снижение шумности подвески. Дело в том, что если жестко соединить между собой две металлические детали, во время езды будет возникать громкое дребезжание. Наличие прорезиненных сайлентблоков позволяет решить эту проблему. Резина (или полиуретан) имеют достаточно упругую и эластичную структуру, благодаря чему они эффективно гасят мелкие колебания деталей подвески. За счет этого предотвращается возникновение чересчур громких звуков и сильных вибраций при движении авто.

Вышел из строя сайлентблок в конструкции заднего поворотного кулака: признаки поломки

Существует несколько явных признаков, по которым можно определить состояние сайлентблоков, крепящихся к поворотным кулакам:

  • сайлентблок кулака поворотного заднего плавающийПлохая управляемость авто. Если сайлентблоки окончательно выработали свой ресурс, соединение между деталями подвески становится менее плотным и надежным. Из-за этого машина хуже реагирует на рулевые команды. При вращении руля наблюдается «вялая» реакция авто. Это обусловлено тем, что в местах соединения соседних деталей ходовой части появляется люфт.
  • Появление сторонних звуков. Резина, из которой производятся такие запчасти, со временем становится хрупкой и жесткой, начинает трескаться и крошиться. В итоге металлические детали подвески начинают биться друг о друга, издавая специфический стук и дребезжание.
  • Видимые дефекты на детали. Чтобы провести визуальную диагностику сайлентблоков, нужно загнать авто на яму и осмотреть детали. Если резиновые втулки треснуты или разорваны, изношенные резинометаллические шарниры нужно срочно менять.

Чтобы приобрести все необходимые детали для ремонта подвески Opel Astra, обращайтесь в нашу компанию. Предложим большой ассортимент новых оригинальных запчастей и оперативно доставим покупку.

Если нужно приобрести новые деталиобращайтесь в нашу фирму.