Опубликовано

Рычаг передней подвески Шевроле Круз

Рычаг передней подвески Шевроле КрузПодвеска автомобиля принимает на себя основную нагрузку от контакта с не всегда качественной дорогой. Поэтому, рычаг передней подвески Шевроле Круз требуется менять намного чаще, чем это рекомендует производитель. Иначе могут возникнуть проблемы, вплоть до серьезных аварий. Давайте посмотрим, что из себя представляет этот рычаг, а также рассмотрим технические моменты выбора детали и ее замены.

Описание конструкции

Передняя подвеска на Шевроле Круз имеет по два рычага с каждой стороны. Это позволяет достичь определенного уровня надежности. Также такая компоновка дает возможность более качественно гасить все возможные колебания и удары.

В штатной комплектации автомобиль имеет стальные рычаги как передней, так и задней подвески. Это позволяет получить прочную конструкцию, которая стоит недорого. Но, помимо этого в продаже можно найти и легкосплавные варианты. Они обладают такой же прочностью, при этом снижают неподрессоренную массу автомобиля.

Крепятся рычаги с одной стороны к подрамнику, с помощью резинометаллических шарниров (сайлентблоков). С другой стороны, к ним через шаровую опору прикрепляется поворотный кулак, так верхний и нижний рычаги образуют единую систему.

Задняя подвеска также имеет в конструкции рычаги. Они имеют А-образную форму. Благодаря им сзади подвеска на Шевроле Авео и Круз полностью независимая. Крепятся они также с помощью сайлентблоков и опор.

Диагностика

Проблемы с рычагами в подвеске следует своевременно диагностировать. К сожалению, сделать это на самом деле не так уж и просто. Некоторые проблемы практически не имеют никаких заметных признаков. Поэтому, рекомендуется не реже раза в год проходить диагностику, которая покажет все возможные проблемы передних рычагов.

Но, иногда можно найти проблемы и самостоятельно. При износе посадочных гнезд сайлентблоков, вне зависимости от состояния шарниров будет слышен стук при движении. Определяется такая неисправность сначала визуальным осмотром, сайлентблок будет выглядеть нормально. После снятия детали замеряют отверстия на рычаге.

Иногда нижние передние лапы надламываются, такую неисправность также можно определить путем осмотра. В районе шаровой опоры будет видна трещина.

Выбор

Важно правильно подбирать детали. Если задний рычаг практически не имеет аналогов, то вот передний нужно выбирать более тщательно. Обратите внимание, что лапа от Шевроле Нива визуально идентична устанавливаемой на Круз. Они отличаются размерами сайлентблоков, и не могут заменять друг друга.

Если брать аналоги, то можно поставить передний от Лачетти ходовая у них практически идентична, в отличие от той же Нивы. Оптимальным вариантом будет покупка деталей по ВИН-номерам. Это позволит избежать многих проблем при подборе и дальнейшей эксплуатации автомобиля. При этом, совершенно не важно, будете ли вы приобретать оригинальные комплектующие, или же контрактные.

Где купить

Довольно часто автолюбители сталкиваются вопросом, где приобрести детали на подвеску. Ошибка тут может обойтись достаточно дорого. Не стоит приобретать лапы в придорожных магазинах. Там легко могут подсунуть деталь, которая устанавливается на Ниву, что приведет к определенным сложностям.

Лучше всего приобретать комплектующие в крупных магазинах. Там не только следят за качеством, но и помогут сделать выбор. Также в некоторых случаях хорошим источником комплектующих могут стать авторазборки. Но, наиболее оптимальным вариантом являются интернет-магазины. Тут не только можно найти все необходимое, но и цена на все детали значительно ниже. А, это немаловажный фактор.

Замена

Для замены переднего рычага вам потребуется два ключа на 14 и 17, а также домкрат. Работа производится в следующем порядке.

  1. Машину поднимают на домкрате, после чего крепят на опоре.
  2. Снимают колесо.
  3. Откручивают крепление шарнира поворотного кулака.
  4. Снимают кулак с шаровой.
  5. Выкручивают передний болт крепления лапы.
  6. Откручивают крепление заднего сайлентблока.
  7. Шевеля рычагом снимают его с автомобиля.
  8. Снимают с лапы шаровую опору, и устанавливают ее на новую деталь.
  9. Лапа устанавливается в обратном порядке.
  10. После установки загрузите подвеску, и после этого затягивайте гайки.

Обязательно после проведения всех работ посетите станцию техобслуживания и проверьте углы установки колес.