Опубликовано

Подушка ДВС задняя на Опель

подушка двсУ каждого автомобиля имеются свои слабые места. Это обусловлено особенностями конструкции. В некоторых случаях проблема выявляется только в процессе эксплуатации, а переделать этот момент значительно дороже, чем обеспечить регулярную замену деталей. Такой запчастью является подушка ДВС задняя на Опель. На некоторых моделях этой марки она достаточно быстро выходит из строя.

Причина

Как правило, проблема с задней подушкой хорошо знакома владельцам Опель Вектра, а также может встречаться на Опель Кадет. Причина тут довольно простая. Двигатель имеет небольшой перевес на заднюю сторону. Помимо самого мотора на подушку давит навесное оборудование. Это достаточно быстро выводит из строя этот элемент конструкции.

Также сказываются не слишком качественные дороги. При движении по «гребенке» появляются вибрации, они частично гасятся подвеской, но некоторая часть достается подушкам. При чем в первую очередь речь о задней подушке, так как она ближе всего размещена к подвеске.

Вот такие немудреные причины приводят к необходимости регулярно производить работу по замене этой детали. Также может отрицательно сказываться качество деталей, ведь иногда может попасть некачественная запчасть.

Покупка

Важным моментом является приобретение детали для замены. Имеется риск приобрести контрафакт. В этом случае срок службы будет значительно меньше.

Лучше всего, если вы приобретете деталь для ремонта у официального представителя производителя. В этом случае гарантированно получите качественную деталь. Но, к сожалению, это самый дорогой способ.

Более доступным вариантом будет приобретение контрактных запчастей. Это позволяет значительно сэкономить, при этом поменять подушки на двигателе, на достаточно качественную деталь. При этом, имеет смысл тщательно проверять сертификаты. Так можно избежать проблем при покупке деталей.

Перед покупкой уточните свою модель автомобиля и год выпуска. От этого напрямую зависит подойдет ли для вашего авто конкретная деталь.

Замена

Для установки новой подушки вам потребуется смотровая яма или эстакада. Перед началом работы обязательно следует обильно смочить резьбовые соединения преобразователем ржавчины. Это значительно упростит работу.

Самым основным моментом является необходимость задомкратить коробку передач. Для надежности ее после этого подпирают брусом. Далее откручивают 2 болта, которые крепят КПП к двигателю. Следующим этапом откручивают болты, крепящие подушку к раме.

Вам остается только извлечь старую подушку, после чего ставят новую. Затягивают все болты, крепящие деталь и КПП. На этом вся работа заканчивается. После пробега в 100-200 километров рекомендуется проверить затяжку болтов, иногда с первого раза провести эту работу не получается.