Опубликовано

Передние опоры амортизаторов на Опель Астра Н

Передние опоры амортизаторов на Опель АстраДовольно часто проблемы доставляют передние опоры амортизаторов на Опель Астра Н. К сожалению, причин для этого достаточно. Давайте разберемся в чем причина проблем, а также как устранить неисправность. Все эти моменты рассмотрим в этой статье.

Технические особенности

Для начала нужно посмотреть, где находится опора амортизатора. Она расположена в подкапотной части автомобиля, а точнее встроена в боковину моторного отсека. Опора переднего амортизатора соединяет его с кузовом, и по сути выполняет функцию подвижного соединения подвески с корпусом.

Крепится опора на несколько болтов с гайками. Это позволяет быстро демонтировать амортизационную стойку в случае необходимости ее замены. Именно к ней происходит крепление передних амортизаторов. Выполняется данная деталь из стали, что позволяет добиться определенной прочности. Так как размер этого элемента конструкции небольшой, конструкторам не потребовалось придумывать способы по облегчению этой детали.

Причины неисправностей

Первой и самой главной причиной неисправности являются большие ударные нагрузки. При частых поездках по некачественным дорогам, на опору приходится часть нагрузки, с которой не справляется амортизатор. Поэтому, износ передней опоры достаточно велик.

Накладывается на это еще и высокая сырость, которая усиливает коррозию детали. Если посмотреть внимательно на автомобиль возрастом три-четыре года, то заметите наличие ржавчины на опоре. При определенных условиях ее просто вырывает с посадочного места. При большой коррозии стойка может просто выбить опору даже без неровностей, просто за счет силы пружины.

Диагностика

Любую проблему лучше предупредить, чем потом устранять. Передняя опора должна регулярно осматриваться на предмет коррозии и механических повреждений. Заодно все крепления и очаги ржавчины смазывают. Там можно продлить срок службы опорного узла. При сильной коррозии лучше поменять опорный узел.

К сожалению, не всегда удается своевременно отреагировать на возникновение неисправности. В этом случае, вы получите целый ряд негативных последствий. Если просто разрушились подшипники в опорах, то вы услышите регулярный стук. Хуже, когда деталь полностью срывается с посадочного места. В этом случае можно повредить капот. Такое произойдет при резком наезде на препятствие. В некоторых случаях стойка вырывается незаметно, только усиливается раскачивание при движении, ну и визуально под капотом это увидеть можно.

Выбор детали

Подбирать передний опорный узел для Опель Астры следует максимально тщательно. Это позволит минимизировать проблему с обслуживанием этого агрегата. Наипростейший способ – VIN-номер. Это позволит гарантированно приобрести, то что нужно, и не ошибиться.

Также стоит смотреть на производителя. Иногда водители предпочитают покупать самые дешевые китайские запчасти. Такая экономия выходит боком за счет более частого ремонта. Поэтому, лучше не экономить и приобретать детали от более известных производителей. Тут также можно при желании сэкономить, приобретя контрактные детали. Но, в этом случае они практически не отличаются по качеству от оригиналов.

Покупка

Важным моментом является приобретение комплектующих. Нужно помнить, что сейчас можно купить контрафакт по цене оригинала. В случае с деталями подвески, это не только дорого, но и опасно. Поэтому, покупайте запчасти только в крупных магазинах, и не забывайте при этом обязательно просить сертификаты. Хорошим вариантом является покупка через интернет. В этом случае можно купить необходимые компоненты напрямую от дилеров.

Замена

Перед тем, как установить новую опору, необходимо демонтировать старую. Для этого потребуется снять амортизационную стойку. Демонтировав со стойки деталь, устанавливают новый узел. Далее все собирается на место.

Обратите внимание, что для работы потребуются звездочки, часть болтов имеет именно такие головки. Также не стоит забывать обрабатывать перед началом ремонта все резьбовые соединения проникающей смазкой. Так вы избежите сложностей при разборке.