Опубликовано

Нижний патрубок радиатора на автомобиле Шевроле Нива

нижний патрубок радиатораПатрубок – это короткий отрезок трубы, который присоединяется к резервуару и другим подобным конструкциям. Соединяют эту конструкцию при помощи вальцевания, варки металла, либо же заклёпывают друг к другу. Такие конструкции делают для перекачки газа по ней, также можно проводить по такой система пар или же жидкость. От того, каким образом присоединён патрубок к резервуару, противоположный конец у патрубка раструбом, фланцем, в некоторых случаях нарезают резьбу. Такую деталь, как патрубок, называют переходником в том случае, если он состоит из разных по диаметру или внешнему виду концов. При помощи патрубков инженеры-строители соединяют трубопроводы, предназначенные для переноса рабочих тел, которые двигаются из-за создания разности в давлениях на разных концах трубки.

Использование патрубков в автомобилестроении

Но перейдём к описанию детали, которая присоединяется на радиатор в автомобиле Нива Шевроле. Практически во всех моделях автомобилей используются такие трубки, которые входят в систему охлаждения автомобильного двигателя.  И американо-российская разработка транспортного средства  под названием Шевроле Нива не является исключением. Такие устройства как шланг или верхний патрубок радиатора возможно, в случае необходимости, приобрести в любом автомобильном магазине, занимающемся продажей запчастей для отечественных автомобилей. Такой важный элемент в автомобиле, как патрубки, необходимо делать с закладыванием повышенной прочности, ведь им приходится работать при высоких температурах, а также в условиях сильного напора жидкости на все детали системы охлаждения. Такие изделия для Шевроле Нивы изготавливают только на современном оборудовании. На заводах используют каучук из этилен пропилена на базе углеводородов. Они нейтральны к внешним воздействиям различных веществ. Верхние и нижние патрубки на радиатор для автомобиля Шевроле Нива состоят из пары слоёв:  внутреннего и внешнего. Они соединены при помощи полиэфирной нитью, которая «выполняет» роль силового каркаса.

Характеристики части радиатора, которая служит для присоединения трубок к системе охлаждения в автомобиле Нива Шевроле

Благодаря такому устройству повышается износостойкость, система выдерживает нагрузку при высоком давлении, которое достигает 3,5 атмосферы. Также они обладают прекрасной эластичностью, готовы долго прослужить своему хозяину, а также они могут хорошо противостоять ультрафиолетовому излучению. Нужно заметить, что патрубки из данного материала устойчивы и к значительным перепадам температур. Они способны работать без повреждений в диапазоне от -45 до +120 градусов. На заводе проводятся их тщательные испытания, это гарантирует их безупречную работу в течение нескольких лет. В некоторых случаях отходящие части от радиатора комплектуются фирменными хомутами, что экономит бюджет покупателя.

Устройство системы охлаждения двигателя в автомобиле Шевроле Нива

Система состоит из нескольких частей:

  • Канистра для залива и хранения антифриза;
  • Радиатор для печки, которая нагревает воздух в салоне;
  • Клапаны различного назначения;
  • Штекер для подсоединения автомобильной проводки;
  • Вентиляторы для нагнетания воздуха в автомобиль;
  • Шланги, ведущие в систему отопления, а также в бочок с антифризом;
  • Вакуумные трубки, применяемые в системе охлаждения Нивы Шевроле;
  • Трубки, предназначенные для отопления салона в зимнее время.

Патрубок радиатора применяемый на джипе Нива Шевроле выпускается в нескольких исполнениях, отличающихся друг от друга внешним видом (прямые рукава или созданные с угловыми поворотами), также трубки изготовлены с различными внутренними диаметрами.