Опубликовано

Карандаш лаковый краска для окрашивания сколов автомобиля и защиты от коррозии

Карандаш лаковый, краска для окрашивания сколов автомобиляМногих автовладельцев интересует локальная, точечная покраска авто, скорее, подкраска мелких дефектов на кузовном покрытии. Такие точечные разрушения лакокрасочного покрытия не безобидны – через них проникает влага, что приводит к коррозии металла. При небольших разрушениях выполнять полную покраску кузова или отдельной его части неразумно. А вот воспользоваться карандашом (его называют и маркером, корректором), чтобы устранить мелкие дефекты ЛКП – самое то. Он закрашивает повреждение и создает слой, препятствующий проникновению воздуха, а вместе с ним и влаги, к металлу.

Для маскировки мелких разрушений кузовного покрытия и создания защитного слоя выпускается несколько видов корректоров:

Лаковый карандаш для подкрашивания кузова

Он наполнен вязким гелем, которым скрывают мелкие царапины, глубина которых не доходит до слоя краски. Такие дефекты появляются во время поездки по лесу из-за бьющих по кузову ветвей деревьев, от песка и мелких камушков, когтей кошек и собак.

Выпускается карандаш лаковый краска для окрашивания сколов автомобиля в тюбике.

Зону ремонта перед его применением зачищают – моют, обезжиривают. Затем состав равномерно наносят, выдавливая из тюбика, на сколы или царапины лакокрасочного слоя. Гель заполняет углубления, и они становятся незаметными, потому что средство по структуре напоминает автомобильный лак и при покупке подбирается по цвету авто. Состав, заполняя пространство трещины, растекается, и на месте царапины может остаться выемка. Ее заполняют при повторном нанесении геля.

Восковый маркер

В составе наполнителя воскового карандаша есть синтетические и натуральные воски, красящий пигмент, антикоррозийные компоненты. Скол замазывают карандашом, водя им сначала поперек, а потом вдоль царапины. Излишки состава вытирают салфеткой, а поверхность выравнивают, протирая войлоком или мягкой ветошью.

Восковые маркеры применяют для заполнения микротрещин и неглубоких царапин, антикоррозийной защиты. Нанесенный слой обладает влагостойкостью, но недолговечен – быстро смываются водой.

Корректор с подкрашивающей эмалью

Его подбирают по цвету ЛКП авто, а используют при дефектах, затронувших слой краски или даже грунтовку. Перед нанесением состава место повреждения зачищают, обезжиривают, краешком мелкоабразивной наждачной бумаги обрабатывают центр скола. Если повреждение серьезное, в обработку включается этап грунтовки. Затем составом заполняют всю царапину (маркер продается в формате флакона с кисточкой). После покраски зону дефекта шлифуют мелкозернистой пастой, на место царапины наносят слой лака гелевым бесцветным подкрашивающим маркером.

Пользоваться маркерами для подкрашивания кузова просто, их состава хватает на несколько маскировок мелких дефектов. Автопроизводители, как Mazda, GM, Honda, выпускают автомобильные подкрашивающие карандаши разные по составу и цветовой гамме подкрашивающих пигментов. Приобрести их можно в интернет магазине отдельно или набором с:

  • корректором с подкрашивающей эмалью;
  • карандашом лаковым краска для окрашивания сколов автомобиля.

Кто подкрашивал царапины на авто, подтверждает – зона дефекта, обработанная маркером, не выделяется на лакокрасочном покрытии кузова.

Если нужно приобрести новые деталиобращайтесь в нашу фирму.