Опубликовано

Что такое сайлентблоки передних рычагов Шевроле Авео

сайлентблоки передних рычагов шевроле авеоК сожалению, отечественные дороги не отличаются отменным качеством. Поэтому, такая работа, как ремонт элементов подвески знакома всем автолюбителям. Даже Шевроле Авео, которая отличается достаточно высокой надежностью регулярно требует внимания к ходовой. Одним из слабых мест тут являются сайлентблоки, установленные на передних рычагах. В зависимости от особенностей эксплуатации этот элемент конструкции может требовать замены после пробега в 20-50 тысяч километров. Тут сказываются не только особенности дорожного покрытия, но и мастерство водителя.

Диагностика

Часто водители путают время, когда необходимо менять сайлентблоки передних рычагов Шевроле Авео. Одни долго ездят со всеми признаками неисправности, не обращая на них внимания, таким образом, еще больше убивая подвеску. Другие бегут менять резинки когда это не нужно. Поэтому, имеет смысл разобраться с особенностями диагностики узла.

Для начала давайте посмотрим, когда не стоит менять втулки. При морозе в -15° C и ниже, может наблюдаться стук сайлентблоков. Обычно через пять минут после начала поездки все проходит. В этом случае ничего страшного не происходит. Причина стуков в естественном сжатии упругого элемента сайлентблока на морозе. После начала движения, он разогревается и расширяется. В этом случае нет необходимости менять детали.

Но, если стуки появляются в теплое время года, или же практически не прекращаются зимой, а также усиливаются при проезде неровностей, то вероятна проблема с сайлентблоками. Но, следует учитывать, что возможно неисправны и другие элементы подвески. Поэтому, необходимо провести диагностику. Первым делом производится осмотр резинок. Их однозначно следует поменять, при наличии трещин, и других видимых признаков износа. Также необходимо с помощью монтировки пошевелить рычаг, при наличии люфта сайлентблоки заменяют.

Выбор запчасти

Важным моментом при ремонте является подбор детали. Если приобрести некачественные запчасти, то вскоре потребуется повторить ремонт. Поэтому, не стоит покупать комплектующие в придорожных магазинах, где шанс попасть на контрафакт значительно выше. Приобретайте детали в крупных торговых точках, или проверенных интернет-магазинах. В последнем случае цена ремонта для вас окажется ниже.

Обратите внимание, что на рынке представлено 2 типа виброизоляторов. Стоковые сайленты выполнены из качественной резины. Но, у них есть несколько проблем, которые выявляются в процессе эксплуатации. Летом они легко высыхают и могут деформироваться. Зимой при перепадах температур такие детали трескаются. Это снижает срок их службы.

Более дорогие сайленблоки изготовлены из полиуретана. Это материал не боится высоких нагрузок, также он спокойно относится к перепадам температуры и практически не деформируется. Все это значительно продлевает срок службы виброизоляторов, выполненных из полиуретана. Также они практически избавлены от такого недостатка резиновых запчастей, как скрип. Такие детали производит несколько крупных фирм, не стоит только пытаться покупать китайские сайлентблоки, стоят они дешевле, но качество у них хромает.

Замена

На Chevrolet Aveo работа по установке нового сайлентблока не является сложной. Но, для ее выполнения потребуется подготовить некоторые инструменты. Необходимо обзавестись съемники для шаровых опор. Лучше использовать штатные, но при этом замечательно подходят, например, от Волги. Также, не лишними окажутся:

  • Тиски;
  • Выколотки.

За пару часов до начала работы необходимо обработать резьбовые соединения проникающей смазкой или преобразователем ржавчины. Это позволит избежать проблем при разборке.

Для замены сайлентблоков потребуется демонтировать рычаг с автомобиля. Для этого вам потребуются тиски. В них зажимают рычаг, после чего можно свободно выбить изношенный виброизолятор, для этого используют выколотку. Перед установкой новую деталь смазывают моторным маслом, так можно продлить срок ее службы. Остается только запрессовать ее на место, для этого понадобится труба подходящего диаметра.