Опубликовано

Чистые форсунки шевроле для экономного расхода топлива

форсунка шевролеАвтомобильная форсунка представляет собой миниатюрный нагнетательный насос, по которому топливо подается в камеру сгорания, ее другое название — инжектор. Благодаря поддержанию в форсунке давления, необходимого для распыления используемого типа топлива, горючее впрыскивается в топку двигателя и сгорает. От правильной дозировки впрысков зависит расход горючего и мощность автомобиля.

Для максимального использования теплоемкости топлива нужно подавать струю топлива оптимального количества, под нужным углом, соблюдать скорость подачи и ее сброса. Инжекторы отличаются принципом работы и конструкцией, но у всех есть сопло, канал, по которому топливо подается, или 2 канала, по одному из которых подается горючее, а по второму – вещество, предназначенное для его распыления.

Топливные форсунки сигнализируют о проблеме

При использовании некачественного топлива или горючего с примесями, длительной работе без профилактической очистки на стенках каналов форсунок появляются отложения. Они затрудняют подачу топлива в нужном количестве, мешают бесперебойному поступлению горючего.

О слое, образовавшемся на стенках инжектора, машина может сигнализировать:

-сбоями при запуске двигателя;

-увеличением потребления горючего;

-выхлопами черного газа;

-троением или двоением работы двигателя (нет нормального сгорания топлива в 1 или 2 цилиндрах);

-работой с перебоями на холостых оборотах.

Забитые инжекторы нужно почистить или заменить.

 

Чистим форсунки шевроле

Очистить инжекторы от отложений можно, обратившись в мастерские по ремонту, где это сделают ультразвуковыми приборами или на специальном стенде с использованием специальных составов. Можно растворить ненужный слой, вводя в горючее присадки, или удалить загрязнения самостоятельно, сняв форсунки, промыв их и вернув на место. Что мы и сделаем.

 

На шевроле ланос откручиваем 2 болта крепления топливной рампы и впускного коллектора

откручиваем крепление топливной рампы форсунки шевроле

Отодвигаем рампу и снимаем защелки на форсунках

форсунки шевроле снимаем защелки

Снимаем форсунки

снимаем форсунки шевроле

Некоторое количество топлива вытекло

Снятая деталь

снятая деталь форсунки шевроле

Для промывки понадобится шприц на 5 мл. Его вставляем в форсунку, а для подачи очищающего средства на донышке шприца делаем отверстие, вводим в него трубочку и соединяем ее другим концом с распылителем.

соединяем с распылитилем форсунки шевроле

Для очистки нужно собрать контур.

схема подключения форсунки шевроле

Контакты на ланос тонкие, вставляем один провод.

7 вставляем один провод форсунки шевроле 1

И другой.

8 и второй провод форсунки шевроле

Собранная схема выглядит так.

собраная схема для очистки форсунки шевроле

Соединяем трубочку с распылителем баллона и нажатиями на колпачок заставляем состав проходить через каналы. Многократными нажатиями добиваемся хорошей проходимости обоих каналов.

После выполнения процедуры со всеми форсунками носики инжекторов (до уплотнителя) можно, пока не сойдет грязь, поместить в ацетон. Контакт уплотнительного кольца с ацетоном не желателен – агрессивная жидкость может разрушить резину.

10 поместить в ацетон форсунки шевроле

Возвращая детали на место, нужно проверить состояние верхнего и нижнего уплотнительного кольца и заменить, если нужно, уплотнители.

Так, своими силами, можно почистить форсунки и сэкономить на обслуживании в мастерской. А чистые детали с хорошей проходимостью горючего будут экономить топливо.